Настройки
Обычная версия
К содержанию
Картинки на сайте:
Вкл. Откл.
Цветовая схема:
Черно-белая Сине-голубая
Размер шрифта:
Стандартный Большой Огромный
Тип шрифта:
С засечками Без засечек
Межбуквенный интервал:
Малый Средний Большой
Межстрочный интервал:
Малый Средний Большой
623870, Свердловская область, с. Байкалово, ул. Революции, д. 25
Телефон: +7 (34362) 2-01-51 / Обращения граждан

 

Главная / Дума

Дума


Дума Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

Официальный сайт ДУМЫ БМР находится по адресу: http://omsbmr.ru

Председатель: Бахарева Елена Аркадьевна

Заместитель председателя: Жуков Алексей Анатольевич

Заведующая организационным отделом: Животова Марина Викторовна

Адрес для писем и обращений: 623870 Свердловская область, Байкаловский район, с.Байкалово, ул.Революции, 25.

Телефоны: 2-05-52

Факс: 2-03-23

Электронный адрес: duma_bmr@mail.ru

Время работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30  ч., перерыв с 12-00 до 13-00 ч.

 

Приём граждан в Думе Байкаловского муниципального района:

 

Председатель Думы ведет личный прием в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215, ежедневно, с понедельника по пятницу с 10-00 до 12-00 часов.

Телефон председателя Думы: 2-03-23

 

 

Председатели постоянных комиссий Думы, депутаты Думы принимают граждан в соответствии с графиком приема избирателей, утвержденным 25.11.2021 г. (в редакции решения Думы от 31.03.2022 г. № 63).

Заседания Думы и заседания комиссий Думы, проходят в кабинете Думы по адресу: с.Байкалово, ул.Революции, 25 , второй этаж, кабинет 215
 

Справки о заседаниях Думы можно получить по тел: 2-05-52

В рамках программы «Устранение цифрового неравенства 2.0» стартовало голосование за подключение населенных пунктов с численностью населения от 100 до 500 человек к мобильному интернету в 2023 году.

На базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу https://www.gosuslugi.ru/inet в рамках программы «Устранение цифрового неравенства 2.0» стартовало голосование за подключение населенных пунктов с численностью населения от 100 до 500 человек к мобильному интернету в 2023 году.

27 октября 2022    |    подробнее...


Заголовок

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области с 26 по 28 октября 2022 года 1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: 26 -28 октября 2022 года в отдельных районах Свердловской области сохраняется чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).

26 октября 2022


Уважаемые потребители электроэнергии Байкаловского района!

Производственное Отделение «Талицкие электрические сети» доводит до Вашего сведения график плановых отключений электроэнергии на период с 31.10.2022 г. по 03.11.2022 г

24 октября 2022    |    подробнее...


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 25 октября 2022 года

ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные снегом, мокрым снегом, дождем, гололедицей, порывами ветра до 18 м/с. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, образования автомобильных заторов, ДТП, а также подтоплений низменных участков местности, объектов транспортной инфраструктуры, приусадебных участков.

24 октября 2022


Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 24 октября 2022 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА 1.1. Метеорологический прогноз: прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные сильным ветром с порывами до 18 м/с. Облачно с прояснениями, местами небольшие осадки (мокрый снег, дождь), днем в горах до умеренных. Ветер западный, юго-западный 5-10 м/с, порывы 15-18 м/с. Температура воздуха ночью +1,-4°, днем +1,+6°. В связи с чем существует повышенный риск обрывов ЛЭП, образования автомобильных заторов, ДТП. 1.2. Общие данные: риск возникновения ЧС вследствие воздействия неблагоприятных метеорологических явлений прогнозируется на территории всех муниципальных образований Свердловской области (рекомендуется всем 100% МО проводить превентивные мероприятия). 1.3. Детализация: В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски: Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ: Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения): порывы линий электропередач, обрывы технических проводов связи при усилении ветра до 18 м/с, вследствие чего возможен выход из строя оборудования, которое может повлечь кратковременные нарушения в работе электроэнергетических систем районов и нарушения в работе базовых станций сотовой связи операторов. Источник происшествий износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения. Прогнозируются перебои в подаче электроэнергии в результате перехлеста и обрыва проводов и замыканий на электросетях (трансформаторных подстанциях открытого типа). Риск обрушения слабоукрепленных конструкций, деревьев, сооружений и т.п.: Вследствие порывов ветра до 18 м/с возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений, также существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных/слабоукрепленных конструкций, деревьев (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы). Риск ограничения движения и ДТП: Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями на автомобильных дорогах области (при боковом ветре, тумане в ночные и утренние часы), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения. Возможна отмена междугородних автобусных перевозок. Существует риск ограничения движения на участках автомобильных дорог регионального значения. Перечень аварийно-опасных участков региональных автомобильных дорог Свердловской области На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 04.03.2021 № 123 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки: № п/п Наименование автомобильной дороги Начало участка автодороги, км. Конец участка автодороги, км. Протяженность участка автодороги, км. 1 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 34+008 34+900 0,892 2 г. Екатеринбург-г. Реж-г. Алапаевск 82+721 82+800 0,79 3 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 10+250 11+000 0,750 4 Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога 23+507 24+450 0,943 5 Южный подъезд к г. Нижний Тагил от км. 120+085 а/д «г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Серов» 13+880 13+900 0,020 6 Съезд №1 транспортной развязки на километре 0,001 а/д «3610000 Обход г. В. Пышма (0-3,645 км) направлением круговое 0+030 1+000 0,970 Риск ограничения в функционировании авиапредприятий: При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово» существует риск задержки авиарейсов на прилет и вылет. Риск возникновения природных пожаров: Прогнозируется возникновение природных пожаров, существует риск задымления населенных пунктов в случаем изменения направления и скорости ветра, а также повышенный риск распространения огня на жилые дома, садовые товарищества, сельхоз постройки, а также прочие здания. Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия: 1. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС: 1.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения); 1.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп; 1.3. проверить работоспособность системы оповещения; 1.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий, при необходимости рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств; 1.5. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад; усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 1.6. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством; 1.7. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий; 1.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях; 1.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 1.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки; 1.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках). 1.9.3. проверить готовность ПВР; 1.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы; 1.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 1.12. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия; 1.13. проработать вопросы дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвоза ГСМ на случай образования автомобильных заторов, ДТП. 1.14. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) и «Анализ выполнения превентивных мероприятий» в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ 4.Детализированный (штормовые)/ 2022/ октябрь/ 23.10.2022. 2. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 2.1. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП); 2.2. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке; 2.3. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории; 2.4. при возникновении неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах. 3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации о неблагоприятных явлениях; 3.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 3.3. разработать прогнозы возможных ЧС и довести до ответственных должностных и иных заинтересованных лиц. 4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС: 4.1. руководителям ФиТП РСЧС при необходимости ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств; 4.2. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния природного явления (через местные СМИ, СМС оповещение (через СКЦ МОБ СО), ОКСИОН, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции (КВ- радиостанции), уличные пункты оповещения); 4.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов; 4.4. уточнить наличие и состав сил и средств; 4.5. проверить готовность аварийных служб к реагированию; 4.6. проверить планы эвакуации; 4.7. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения; 4.8. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления; 4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад; 4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций); 4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач; 4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств; 4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей; 4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа; 4.15. запретить отжиг травы на территориях; 4.16. обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций; 4.17. в местах въезда в лес организовать контрольно-пропускные пункты, ограничить въезд транспортных и посещение гражданами лесной зоны; 4.18. продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог; 4.19. проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; 4.20. организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах; 4.21. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством. 5. Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 02.07.2021 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений». АРМ - 9 Специалист по мониторингу, моделированию и организации проведения превентивных мероприятий ст.лейтенант внутренней службы Т.В. Бахметова Старший оперативный дежурный ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области майор внутренней службы В.М. Припасняк

23 октября 2022


ОГИБДД МО МВД России «Байкаловский» предупреждает граждан об ответственности за дачу взятки должностному лицу.

При получении взятки должностное лицо получает выгоды имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего, а дача взятки признана начальным этапом коррупции – она провоцирует должностное лицо на правонарушение.

19 октября 2022    |    ГИБДД    |    подробнее...


Уважаемые потребители электроэнергии Байкаловского района!

Производственное Отделение «Талицкие электрические сети» доводит до Вашего сведения график плановых отключений электроэнергии на период с 24.10.2022 г. по 28.10.2022 г

17 октября 2022    |    подробнее...


О новых курсах в онлайн-университете социальных наук «Добро.Университет»

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» на платформе единой информационной системы «ДОБРО.РФ»

16 октября 2022    |    подробнее...


ПРЕСС-РЕЛИЗ Об итогах первого года действия закона о «гаражной амнистии» в Свердловской области

На прошлой неделе, в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоялась пресс-конференция, посвященная итогам первого года действия закона о «гаражной амнистии» в Свердловской области.

13 октября 2022    |    подробнее...


О порядке обжалования представителями бизнеса проверок во время моратория.

Порядок обжалования контрольно-надзорных мероприятий, проводимых уполномоченными органами во время моратория упрощен (Постановление Правительства РФ от 17 августа 2022 г. № 1431).

13 октября 2022    |    подробнее...


В Байкалово сотрудники полиции выясняют обстоятельства серии автомобильных угонов.

В минувшие выходные в ночь с 8 на 9 октября 2022 года при патрулировании улиц села Байкалово сотрудниками полиции был обнаружен автомобиль ВАЗ-2110, который находился в кювете по ул. Кузнецова. Сотрудниками Госавтоинспекции незамедлительно был установлен собственник, который пояснил, что находится дома, его автомобиль припаркован у подъезда. О том, что автомобиль находится по другому адресу он узнал лишь от полицейских.

11 октября 2022    |    ГИБДД    |    подробнее...


Разъяснения по вопросам отражения призванных в рамках частичной мобилизации и добровольцев, заключивших соответствующие контракты, в формах федерального статистического наблюдения.

В связи с вступлением в силу Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизациив Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.2022 № 1677 «О внесении изменений в особенности правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в 2022 и 2023 годах» и принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» Управление статистики труда направляет согласованные с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации разъяснения по вопросам отражения призванных в рамках частичной мобилизации и добровольцев, заключивших соответствующие контракты, в формах федерального статистического наблюдения.

11 октября 2022    |    подробнее...


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222

На сайте mobmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы